Гарантия на продукция
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ИЗДЕЛИЯ
Дата продажи: _______________________
Наименование товара: _______________________
Серийный номер или артикул: _______________________
Продавец: ИП Цыгалко А.Н. (м.п., подпись)
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Срок гарантийного обслуживания на изделие составляет 12 календарных месяцев со дня продажи, при условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, такие как:
Насадки;
Ножевые блоки;
Контактные электроды;
Соединительные провода;
Эластичные ремни;
Элементы питания (батареи) и т.п.
ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Благодарим Вас за выбор нашей продукции. Мы уверены, что приобретённое изделие будет приносить Вам комфорт и удобство!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Постановление Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778
Согласно Постановлению Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 и Закону РБ «О защите прав потребителей», сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или функционала.
Гарантия на повреждения проводов не распространяется! (ст. 26 п.3 Закона «О защите прав потребителей»).
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических повреждений и полную комплектность изделия на момент продажи.
Сервисный центр действует в рамках Гражданского кодекса РБ, Закона о защите прав потребителей РБи Постановления Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778.
Гарантийный срок действует с дня продажи изделия.
Претензии по изделию необходимо предъявлять в магазин или сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне.
Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем за свой счёт.
Гарантийный ремонт выполняется в сроки, установленные законодательством РБ.
Продавец и сервисный центр не несут ответственности за ущерб, причинённый несоблюдением Инструкции по эксплуатации.
Торгующая организация несёт перед потребителем ответственность в пределах суммы, оплаченной за изделие.
СЛУЧАИ, КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
Гарантийный талон неправильно заполнен или подделан.
Серийный номер поврежден или удален.
Производилось вскрытие или ремонт изделия неуполномоченным лицом.
Изделие использовалось не по назначению или в коммерческих целях (если не предусмотрено документацией).
Обнаружены следы механических повреждений, воздействия жидкостей или посторонних предметов.
Поломка вызвана перепадами напряжения, природными явлениями, пожаром, действиями животных и насекомых.
Претензия заявлена после истечения гарантийного срока.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Неисправное изделие принимается только в чистом виде, в исходной комплектации и при наличии заполненного гарантийного талона.
Реквизиты гарантийного центра:
Адрес: г. Минск, ул. Калиновского, 66а, пав. 20 (ст. м. Восток)
График работы: пн-пт 12:00-20:00
Телефоны: +375 29 644 77 97, +375 29 644 77 55
С условиями гарантии согласен:
ФИО Покупателя ______________________ / Подпись ______________________