Гарантия на продукция
СВЕДЕНИЯ О ПРОДАЖЕ
ИЗДЕЛИЯ
Дата
продажи |
Наименование
товара |
Серийный
номер или артикул |
Продавец ИП Цыгалко А.Н. (м.п., подпись) |
|
|
|
|
Срок
гарантийного обслуживания на изделие составляет 12 календарных месяцев со дня продажи при условии соблюдения
покупателем всех положений, изложенных в Инструкции по эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы: насадки,
ножевые блоки, контактные электроды, соединительные провода, эластичные ремни,
элементы питания (батареи) и т.п.
Дорогой покупатель!
Наша компания
выражает вам огромную признательность за Ваш выбор. Надеемся, что Ваша покупка
принесет только положительные эмоции!
ИНФОРМАЦИЯ!
Постановление Совета Министров РБ от
14.06.2002 №778
В соответствии с Постановлением Совета
Министров РБ от 14.06.2002 №778 «О мерах по реализации Закона РБ «О защите прав
потребителей» сложная бытовая техника
надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего
цвета, размера или каких-либо функций и т.п. Технически сложные товары, имеющие
гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором
имеется отметка о дате его продажи – обмену и возврату не подлежат.
Согласно Закона «О защите прав
потребителей» ст.26 п.3 и на основании
Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778) –
ГАРАНТИЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРОВОДОВ НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Просим
проверить правильность заполнения гарантийного талона. Обратите внимание на
наличие даты продажи, серийного номера изделия, подписи продавца и печати
магазина. Перед началом использования
изделия внимательно изучите Инструкцию по эксплуатации.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.
Торгующая
организация гарантирует исправность, отсутствие механических повреждений и
полную комплектность изделия на момент продажи. Если при покупке (в момент
передачи) изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации,
внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие
претензии не принимаются.
2.
Сервисный
центр действует в рамках и на основании законодательства Республики Беларусь ,
а именно:
· Гражданского кодекса РБ;
· Закона о защите прав потребителей РБ;
· Постановления Совета Министров РБ от
14.06.2002 №778
3.
Срок
гарантийного обслуживания на изделие указан в разделе сведений о продаже
изделия. Срок гарантийного обслуживания на изделие действует со дня продаж
(передачи) изделия и при условии соблюдения покупателем всех положений,
изложенных в Инструкции по эксплуатации. Гарантийные обязательства не
распространяются на расходные материалы: насадки, ножевые блоки, контактные
электроды, соединительные провода, эластичные ремни, элементы питания (батареи)
и т.п.
4.
Претензии
по изделию необходимо предъявлять непосредственно в торгующую организацию или
уполномоченный сервисный центр по
адресу, указанному в гарантийном талоне. Сервисный центр компетентен проводить проверку качества изделия, давать заключение
о причине и характере неисправности и производить гарантийный ремонт.
5.
Владелец
изделия осуществляет его доставку по адресу , указанному в гарантийном талоне
самостоятельно и за свой счет.
6.
Гарантийный
ремонт осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством РБ
7.
Торгующая
организация и уполномоченный сервисный центр не несут ответственности за любой
ущерб, нанесенный людям, животным или
собственности прямо или косвенно в результате несоблюдения положений Инструкции
по эксплуатации, в особенности правил по
установке, использованию и уходу за изделием.
8.
Торгующая
организация несет перед потребителем ответственность в пределах суммы,
оплаченной потребителем за изделие.
В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ НЕ ДЕЙСТВУЕТ
· Гарантийный талон неправильно заполнен
или подделан, серийный номер (если он предусмотрен для данного изделия)
поврежден или удален;
· Производилось вскрытие или ремонт
изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром;
· Недостатки возникли вследствие
нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки
изделия, установленных нормативной и
технической документацией на него, с указанием конкретных норм этой
документации, которые нарушены;
· При попадании в корпус изделия
посторонних предметов или жидкостей;
· Наличие на изделии внешних и
внутренних механических повреждений (трещин, следов удара, сколов и т.п.);
· Повреждения вызваны независящими от
производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети,
природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и
т.п.
· Недостатки обнаружены покупателем и
претензия заявлена после истечения гарантийного срока;
· Покупатель использовал изделие не для
личных (бытовых) нужд, а в коммерческих целях, в целях извлечения прибыли,
кроме случаев, когда эти цели предусмотрены технической и нормативной
документацией на изделие.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА НЕИСПРАВНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ:
Неисправное изделие
принимается только в исходном состоянии (конфигурации), в чистом виде и при
наличии правильно заполненного гарантийного талона.
Реквизиты гарантийного
центра:
Прием изделий в ремонт: г.Минск, ул.Калиновского, 66а , пав
20 (ст.м Восток)
График работы: пн-пт 12:00-20:00
Тел. +375 29 644 77 97, +375296447755
С условиями гарантии
согласен_______________________/____________________________________/